Нужна подержка?

На странице поддержки собраны технические требования, вопросы совместимости и другие материалы по работе системы

Открыть

Спросите консультанта

Наш консультант-администратор (в ваших контактах) отвечает онлайн в диалоге прямо в системе. Просто напишите ему.

Войти

Вопрос?

Наши заботливые консультанты ответят на любой вопрос и расскажут, как настроить систему под ваши нужды наилучшим образом

Свяжитесь с нами

У каждого пользователя teamtools в списке есть как минимум один контакт - Администратор. Пишите ему, задавайте вопросы, обсуждайте систему или свои проблемы. Наш Администратор оказывает консультации даже по вопросам управления, организации взаимодействия и т.п. Администратор teamtools - живой и отзывчивый человек - ждет Вас в системе. Войти в teamtools. Ниже мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые администратору вопросы.

Руководство пользователя системы teamtools (Справка) находится в открытом доступе и содержит информацию и инструкции обо всех модулях системы для пользователей SaaS-версии. Пользователи корпоративной версии получают адаптированную версию руководства в электронном виде. Открыть справку

  • Что нужно для работы системы? +

    Для работы системы необходим подключенный к сети интернет компьютер с любым браузером, в котором установлена надстройка Microsoft Silverlight(R)
  • Что такое Silverlight и зачем он мне нужен? +

    Microsoft Silverlight — это специальный подключаемый модуль, поддерживаемый множеством обозревателей, платформ и устройств для работы с мультимедиа и насыщенными интерактивными веб-приложениями нового поколения на основе технологии .NET
  • Как я могу использовать teamtools? +

    Вы можете использовать пространство teamtools в личных целях, а также для решения рабочих задач
  • Кого я могу пригласить в систему? +

    В teamtools может быть приглашен любой новый участник, имеющий действующий электронный почтовый ящик (e-mail).
  • Могу ли я быть уверен в безопасности размещаемой информации? +

    Вход в систему возможен только для зарегистрированных пользователей, приглашенных в систему и имеющих действующий электронный почтовый ящик (e-mail). Доступ к информации в группе имеют только участники группы. Доступ к информации в личной области имеет только сам пользователь.
  • Кто является разработчиком системы и где он находится? +

    Система полностью разработана и поддерживается российской ИТ-фонманией NG logic (ООО "НГ Логик"), существуйщей с 2008 года в Москве.
  • Как я узнаю, что для меня есть новая информация в системе? +

    Уведомления обо всех касающихся вас изменениях в системе приходят любым удобным для вас способом: как системные сообщения teamtools, RSS, e-mail.
  • Какие Вы предоставляете условия и гарантии по хранению информации и ее конфиденциальности? +

    Информация безопасно хранится на серверах, физически расположенных в Москве. Применена 3-хуровневая система безопасности. Ежедневное бэкапирование данных производится около 3 часов ночи по Москве, из чего следует, что максимальная возможная глубина потери информации составляет 1 сутки
  • Как удалить свой аккаунт? +

    Обратитесь к Администратору, и Ваш аккаунт будет заблокирован на 2 месяца, после чего будет навсегда удален из системы вместе со связанной с ним информацией. В течение этих 2 месяцев Вы можете обратиться к Администратору по почте для бесплатного восстановления аккаунта
  • Существует ли лимит на количество приглашенных членов для работы в группе? +

    Лимита нет. Создайте группу и пригласите в неё любое количество коллег и друзей.
  • Что я получаю бесплатно? +

    Бесплатно вы получаете функции для индивидуальной работы, а также возможность обмена мгновенными сообщениями. Кроме того, вы можете участвовать в совместной работе, организованной в группах других пользователей-владельцев групп, в которые вы были приглашены.
  • Сервис просто супер. Одно понять не могу. Почему всего 300 рублей в месяц за всю группу? Это стартовая цена, да? Со временем ценовую политику пересмотрите и цены поднимете в несколько раз? Но сервис однозначно будет пользоваться успехом. +

    Спасибо большое, Ваше мнение очень важно для нас! Что касается цены - это цена SaaS для физических лиц (индивидуалов), и мы верим, что не придется ее менять (для фиксированного объема функционала). А для юридических лиц с соответствующим уровнем требований к SaaS или при установке экземпляра системы во внутренней сети организации действует
  • А в корпоративной версии мне нужно свой сервер настраивать локально? Правильно? И сколько это будет стоить? +

    350 тысяч рублей на 100 пользователей (существует специальная программа для некоммерческих и бюджетных учреждений). У вас должно быть собственное серверное ПО. Установку мы проводим чаще всего сами по vpn или через teamviewer.
  • Скачивание файла с кириллическим именем портит это имя +

    Проблема:При скачивании файла в кириллическим (русским) именем, буквы алфавита заменяются на другие символы. Решение:1. Internet Explorer: В ИЕ необходимо включить режим совместимости. Для ИЕ11 последовательность действий: - нажать кнопку Alt - в меню Сервис выбрать пункт "Параметры просмотра в режиме совместимости" - включить в список teamtools.ru (или добавить текущий сайт). 2. Safari: Проблема
  • 1

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь напрямую в нашу службу поддержки

Телефон службы поддержки +7 (495) 9677899 в рабочее время

Электронная почта info@teamtools.ru

Онлайн в системе teamtools в диалоге с Администратором

Консультант на сайте: нажмите "Сообщение" внизу любой страницы сайта

Спросите нас

Обратитесь в нашу службу поддержки в системе, по телефону или электронной почте

Отправить e-mail

Позвоните нам

В рабочее время (с 9 до 18 часов по московскому времени) мы ответим на ваши вопросы по телефону +7 (495) 9677899

Хэлпдеск

Онлайн-обращение в нашу службу поддержки превращается в задачу разработчику. При обращении вы получите номер заявки в нашей системе и сможете отслеживать выполнение задачи

Нужно руководство?

Руководство пользователя содержит исчерпывающую информацию по всем функциям teamtools

Открыть справку

Онлайн диалог

Наш консультант-администратор (он есть по умолчанию в ваших контактах) отвечает онлайн в диалоге прямо в системе. Просто напишите ему

Справочные материалы

На нашей странице поддержки собраны технические требования, вопросы совместимости и другие материалы по работе системы. Там же вы сможете скачать файлы руководства пользователя